Заказать обратный звонок
Стать оптовиком

Условия возврата

       Реализация прав потребителей по замене, возврату и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей Украины.
       Покупатель вправе потребовать возврат или замену товара в следующих случаях:
  • товар имеет явные внешние дефекты;
  • производственный брак;
       Возврат в этом случае возможен только если:
  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром, таким документом является счет-фактура нашего магазина, или ТТН (Товарно-Транспортная Накладная) о получении товара от курьерской службы,
       При возврате товара надлежащего качества по личным причинам (не понравилось, не тот оттенок, размер, фурнитура и т.д.) потребитель оплачивает стоимость первичной и обратной доставки согласно действующим тарифам службы доставки. Продавец возвращает Покупателю непосредственную стоимость товара, то есть полную стоимость, указанную в каталоге, за вычетом транспортных расходов, а также различных комиссий за перевод денежных средств.
       При возврате по причине брака товара ненадлежащего качества стоимость товаров возвращается полностью, доставка не оплачивается потребителем.
       Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю. Гарантийный срок составляет 60 дней.
       Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
       Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по внешнему виду, комплектности товара и его соответствию описанию на сайте. Таким образом, этот товар при отсутствии скрытых дефектов, относится к товару с надлежащим качеством, и на него распространяются правила возврата товара с надлежащим качеством. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара,
       При возврате товара, к каждой модели должна прилагаться разъяснительная записка, поясняющая причину ее возврата. Только при этом условии возможен 100% возврат. При отсутствии такой записки стоимость за отправку возврата взымается с покупателя.
       Посылка на возврат НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
       В случае повреждений, полученных при перевозке, претензию необходимо предъявить компании-перевозчику.
       Обмену и возврату не подлежат товары со скидкой по дефектам, о которых заранее было сообщено покупателю.
       Мы тщательно контролируем качество товара, перед тем как выслать его Вам, поэтому случаи получения не качественных товаров крайне редки.
Согласно Закону Украины  «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки. Сообщите нам об отказе по телефонам, указанным на сайте.
       Подробности осуществления возврата/обмена Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы  дадим Вам консультацию по всем возникшим вопросам.
       Приятных покупок!