Гарантия

      Гарантийные обязательства

   Торговая марка DE ESSE предоставляет фирменную гарантию на все категории товаров. Выпускаемая продукция изготавливается из высококачественных материалов и фурнитуры.

   Фирменная гарантия предусматривает возврат, обмен, замену или бесплатный ремонт поврежденных изделий в течение гарантийного срока с момента покупки товара на наших сайтах или в сети фирменных магазинов.

Гарантийные сроки

  • 30 дней гарантии на зонты, ремни, изделия мелкой кожгалантереи, детские и школьные рюкзаки, пляжные и хозяйственные сумки;
  • 50 дней гарантии на сумки женские, мужские, дорожные и спортивные;
  • 70 дней гарантии на чемоданы, деловые портфели и папки.

   Обращаем Ваше внимание, что перчатки возврату и обмену не подлежат.

   Для подтверждения фирменной гарантии необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (накладную или чек).

   В случае наступлении гарантийного случая мы производим бесплатный ремонт изделия, а при его невозможности обмен на аналогичный товар. В случае отсутствия аналогичного товара, производится замена (по Вашему выбору) на другой товар с соответствующим пересчетом стоимости.

   Подробнее узнать об условиях возврата можно по ссылке условия возврата. Ознакомиться с перечнем ремонтных услуг можно по ссылке ремонт изделий.

Гарантия не распространяется

  • на неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и царапины на фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия, а также потертости и трещинки на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
  • на естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
  • на появление пятен на светлой коже от темной одежды, которая может краситься (джинсы, джинсовые куртки, цветные майки и т.п.);
  • на потерю элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
  • на разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
  • на несоответствие цветопередачи изделия на мониторе и в реальности (настройки монитора каждого компьютера могут быть разными);
  • на уцененные товары (с дефектами), о которых заранее покупатель был уведомлен.

    Не подлежат гарантийному обслуживанию:

  • грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
  • повреждения вследствие превышения нагрузки;
  • повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
  • повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

   Морщины и неровности на поверхности кожи - отражение натуральности. Кожа, как все естественные материалы, реагирует на влажность. Чтобы сохранить долгую жизнь изделия, следует беречь его от влаги.

К гарантийным случаям по зонтам относят:

  • механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), открытие/закрытие не работает;
  • выскочила хотя бы одна заклепка;
  • на куполе ткани зонта разошелся шов;
  • поломалась спица каркаса зонта в местах соединения.

    Гарантийные обязательства по зонтам не распространяются:

  • на царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке;
  • на порезы и прожигание ткани;
  • на погнутый стержень зонта (трости);
  • на иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие;
  • на дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение (следствие неправильного закрытия зонта).

   Обращаем Ваше внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

   Подробности по предоставлению консультации о фирменной гарантии Вы можете узнать у наших менеджеров по тел.

+38 (099) 400-39-33, +38 (067) 186-52-33.