Гарантия
Гарантийные обязательства
Торговая марка DE ESSE предоставляет фирменную гарантию на все категории товаров. Выпускаемая продукция изготавливается из высококачественных материалов и фурнитуры.
Фирменная гарантия предусматривает возврат, обмен, замену или бесплатный ремонт поврежденных изделий в течение гарантийного срока с момента покупки товара на наших сайтах или в сети фирменных магазинов.
Гарантийные сроки
- 30 дней гарантии на зонты, ремни, изделия мелкой кожгалантереи, детские и школьные рюкзаки, пляжные и хозяйственные сумки;
- 50 дней гарантии на сумки женские, мужские, дорожные и спортивные;
- 70 дней гарантии на чемоданы, деловые портфели и папки.
Обращаем Ваше внимание, что перчатки возврату и обмену не подлежат.
Для подтверждения фирменной гарантии необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (накладную или чек).
В случае наступлении гарантийного случая мы производим бесплатный ремонт изделия, а при его невозможности обмен на аналогичный товар. В случае отсутствия аналогичного товара, производится замена (по Вашему выбору) на другой товар с соответствующим пересчетом стоимости.
Подробнее узнать об условиях возврата можно по ссылке условия возврата. Ознакомиться с перечнем ремонтных услуг можно по ссылке ремонт изделий.
Гарантия не распространяется
- на неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и царапины на фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия, а также потертости и трещинки на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
- на естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
- на появление пятен на светлой коже от темной одежды, которая может краситься (джинсы, джинсовые куртки, цветные майки и т.п.);
- на потерю элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
- на разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
- на несоответствие цветопередачи изделия на мониторе и в реальности (настройки монитора каждого компьютера могут быть разными);
- на уцененные товары (с дефектами), о которых заранее покупатель был уведомлен.
Не подлежат гарантийному обслуживанию:
- грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
- повреждения вследствие превышения нагрузки;
- повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
- повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Морщины и неровности на поверхности кожи - отражение натуральности. Кожа, как все естественные материалы, реагирует на влажность. Чтобы сохранить долгую жизнь изделия, следует беречь его от влаги.
К гарантийным случаям по зонтам относят:
- механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), открытие/закрытие не работает;
- выскочила хотя бы одна заклепка;
- на куполе ткани зонта разошелся шов;
- поломалась спица каркаса зонта в местах соединения.
Гарантийные обязательства по зонтам не распространяются:
- на царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке;
- на порезы и прожигание ткани;
- на погнутый стержень зонта (трости);
- на иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие;
- на дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение (следствие неправильного закрытия зонта).
Обращаем Ваше внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.
Подробности по предоставлению консультации о фирменной гарантии Вы можете узнать у наших менеджеров по тел.
+38 (063) 742-66-83.