Фирменная гарантия
Фирменная гарантия предусматривает возврат, замену или бесплатный ремонт поврежденных изделий в течение 30 дней с момента покупки товара на наших сайтах или в фирменных магазинах. Для подтверждения фирменной гарантии необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (накладную, чек).
Любой товар можно вернуть после получения в течении 14 дней. Возврат денежных средств производится по согласованию с менеджером и при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самого товара, при отсутствии повреждений и следов использования.
В случае наступлении гарантийного случая мы производим бесплатный ремонт изделия, а при его невозможности обмен на аналогичный товар. В случае отсутствия аналогичного товара, производится замена (по Вашему выбору) на другой товар с соответствующим пересчетом стоимости.
Гарантия не распространяется на товары со скидкой по причине дефектов, о которых заранее покупатель был уведомлен.
Изделия, которые подверглись негарантийному обслуживанию, обмену и возврату не подлежат.
В период гарантийного срока НЕ является дефектом изделия:
-
Неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и царапины на фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия, а также потертости и трещинки на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
-
Естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
-
Приобретение светлой кожей оттенка темной одежды, которая может краситься (джинсы, джинсовые куртки, цветные майки и т.п.);
-
Потеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
-
Разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
-
Неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на Вашем мониторе (настройки монитора каждого компьютера могут быть разными).
Не подлежат гарантийному обслуживанию:
-
грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры;
-
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
-
повреждения вследствие превышения нагрузки;
-
повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
-
повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Морщины и неровности на поверхности кожи - отражение натуральности. Кожа, как все естественные материалы, реагирует на влажность. Чтобы сохранить долгую жизнь изделия, следует беречь его от влаги.
К гарантийным случаям по зонтам относят:
-
Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
-
Выскочила хотя бы одна заклепка;
-
На куполе ткани зонта разошелся шов;
-
Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения.
Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства:
-
Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта;
-
Порезы и прожигание ткани;
-
Погнутый стержень зонта (трости);
-
Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие;
-
Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта;
Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.
Подробности предоставления фирменной гарантии Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы дадим Вам консультацию по всем возникшим вопросам.
Удачных покупок и яркой моды с DE ESSE!